ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ КАК ФАКТОРЫ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА
Крылова Елена Леонидовна
кандидат педагогических наук
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
Самара, Россия
krylovael947@mgpu.ru
В данной статье поднимается важность изучения развития личности студентов в условиях глобальных изменений, подчеркивая роль интернет-среды, активного взаимодействия через различные технологии и запрос образования на универсальные компетенции. Рассматривается вопрос об их саморазвитии и самореализации в контексте современного образовательного процесса. Особое внимание уделяется влиянию образовательных институтов на формирование личности и беспокойство по поводу негативного воздействия средств массовой информации на молодежь.
Ключевые слова: саморазвитие, самореализация, психологическая организация личности, образование, личность, индивидуальность, студенчество, социальная зрелость, медиавоспитание, средства массовой информации.
EDUCATIONAL INSTITUTIONS AS FACTORS OF HARMONIOUS
DEVELOPMENT OF A UNIVERSITY STUDENT’S PERSONALITY
Krylova Elena Leonidovna
PhD in Pedagogy
Samara Branch of the Moscow City University
Samara, Russian Federation
krylovael947@mgpu.ru
This article raises the importance of studying the development of students’ personality in the context of global changes, emphasizing the role of the Internet environment, active interaction through various technologies and the demand of education for universal competencies. The issue of their self-development and self-realization in the context of the modern educational process is considered. Special attention is paid to the influence of educational institutions on personality formation and concern about the negative impact of the media on young people.
Keywords: self-development, self-realization, psychological organization of personality, education, personality, individuality, students, social maturity, media education, mass media.