Головина Ю.М. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДА ФЕЙНМАНА)

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДА ФЕЙНМАНА)

Головина Юлия Михайловна

магистрант

Самарский национальный исследовательский университет

имени академика С. П. Королёва

Самара, Россия

julia.gusak.m@gmail.com

Данная статья рассматривает возможности внедрения метода запоминания Фейнмана в процесс совершенствования фонетических навыков китайского языка. Предполагается, что внедрение данного метода в процесс изучения китайской фонетики стимулирует включение критического мышления у студентов и способствует усвоению информации более глубоко и основательно.
Предлагаются примеры построения аудиторного занятия с использованием метода Фейнмана, а также формулировки домашнего задания по аудированию. В заключение делается вывод, что комплекс заданий на основе метода Фейнмана является результативным инструментом для совершенствования фонетических навыков китайского языка.

Ключевые слова: педагогика, китайский язык, фонетика китайского языка, фонетические навыки, метод Фейнмана.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

IMPROVING THE PHONETIC SKILLS OF THE CHINESE LANGUAGE

(USING THE FEYNMAN METHOD)

Golovina Yuliya Mihajlovna

Master’s degree student

Samara National Research University named after Academician S. P. Korolyov

Samara, Russian Federation

julia.gusak.m@gmail.com

This article examines the possibilities of introducing the Feynman memorization method into the process of improving the phonetic skills of the Chinese language. It is assumed that the introduction of this method into the process of studying Chinese phonetics stimulates the inclusion of critical thinking in students and promotes the assimilation of information more deeply and thoroughly. The article also offers examples of constructing a classroom lesson using the Feynman method, as well as the wording of the listening task. As a result, it is concluded that a set of tasks based on the Feynman method is a good tool for improving the phonetic skills of the Chinese language.

Keywords: pedagogy, Chinese language, phonetics of the Chinese language, phonetic skills, Feynman method.

READ ARTICLE