Огнева В.И., Разливалов Н.С., Разливалова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Огнева Вероника Ивановна,

Разливалов Николай Сергеевич, Разливалова Милана Владимировна

студенты

Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал)

Тюменского государственного университета

Ишим, Россия

ognevaver@mail.ru

В статье рассмотрены основные этапы становления и развития инклюзивного образования в России, а также нормативно-правовые акты, которые регулируют его. Проблема образования детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной в настоящее время, так как количество детей, имеющих проблемы со здоровьем, становится больше.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ОВЗ, методика Монтессори, этапы развития.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

FORMATION AND DEVELOPMENT OF INCLUSIVE EDUCATION IN RUSSIA

Ogneva Veronika Ivanovna,

Razlivalov Nikolai Sergeevich, Razlivalova Milana Vladimirovna

students

P. P. Ershov Ishim Teachers Training Institute (the branch)

of Tyumen State University, Ishim, Russia

ognevaver@mail.ru

The article examines the main stages of the formation and development of inclusive education in Russia, as well as the normative legal acts that regulate it. The problem of education of children with disabilities is currently relevant, as the number of children with health problems is increasing.

Keywords: Inclusive education, children with disabilities, Montessori methodology, stages of development.