Дашанимаева С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Дашанимаева Сарана Сергеевна

студент 5-го курса

Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова

Улан-Удэ, Республика Бурятия

arsaranadash@yandex.ru

Сидорова Татьяна Владимировна

кандидат педагогических наук

Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова

Улан-Удэ, Республика Бурятия

В статье рассматривается распространение использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках иностранного языка. В рамках работы представлена гипотеза о том, что использование ИКТ на уроках английского языка создаст интерактивную и мотивирующую обучающую среду, способствуя активному участию учеников в процессе обучения и обеспечивая развитие коммуникативных навыков, улучшение произношения и расширение словарного запаса. Материал представляет интерес для педагогов, исследователей и специалистов в области образования.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, уроки иностранного языка, мотивация учащихся, интерактивная обучающая среда, онлайн-ресурсы, индивидуализация обучения, сотрудничество, образование.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

THE USE OF ELECTRONIC RESOURCES IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS

Dashanimaeva Sarana Sergeevna

5th year student

Buryat State University named after D. Banzarov

Ulan-Ude, The Republic of Buryatia

arsaranadash@yandex.ru

Sidorova Tatyana Vladimirovna

PhD (Pedagogy)

Buryat State University named after D. Banzarov

Ulan-Ude, The Republic of Buryatia

The article discusses the spread of the use of information and communication technologies (ICT) in foreign language lessons. The paper presents the hypothesis that the use of ICT in English lessons will create an interactive and motivating learning environment, contributing to the active participation of students in the learning process and ensuring the development of communication skills, improving pronunciation and expanding vocabulary. The material is of interest to educators, researchers and specialists in the field of education.

Keywords: information and communication technologies, ICT, foreign language lessons, student motivation, interactive learning environment, online resources, individualization of learning, cooperation, education.