Т. В. Герасимова* Психолого-педагогические условия формирования профессионально важных качеств будущих врачей на этапе обучения в вузе

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВБУДУЩИХ ВРАЧЕЙ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Т. В. Герасимова

аспирант

Медицинский университет «Реавиз»

Самара, Россия

ul.h2015@yandex.ru

Профессиональное становление личности будущего врача является одним из приоритетных направлений современного высшего медицинского университета. В статье исследуется процесс формирования комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей, в особенности внешние психолого-педагогические условия.

Ключевые слова: образовательная среда, психологический мониторинг, студенты медицинского вуза.

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FORMATION OF ROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES FUTURE DOCTORS AT THE STAGE OF STUDY AT THE UNIVERSITY

T. V. Gerasimova

Postgraduate Student

Medical University “Reaviz”

Samara, Russian Federation

ul.h2015@yandex.ru

The professional formation of the personality of the future doctor is one of the priorities of the modern higher medical university. The article examines the process of formation of a complex of professionally important personality traits of future doctors, especially external psychological and pedagogical conditions.

Keywords: educational environment, psychological monitoring, medical university students.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Литература / References

Гущина Т. Н. Педагогическая сущность феномена «образовательная среда»: по материалам исследования // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2011. № 4. С. 187–190.

Gushchina T. N. Pedagogicheskaya sushchnost’ fenomena “obrazovatel’naya sreda”: po materialam issledovaniya [The Pedagogical Essence of the Phenomenon of “Educational Environment”: Based on the Materials of the Study] // Obshchestvo. Sreda. Razvitie (Terra Humana). 2011. No. 4. P. 187–190.

Зубкова А. А., Фелькер Е. В., Бароян М. А., Винокур А. В. Особенности воспитательного процесса при обучении студентов-медиков // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 2.

Zubkova A. A., Fel’ker E. V., Baroyan M. A., Vinokur A. V. Osobennosti vospitatel’nogo protsessa pri obuchenii studentov-medikov [Features of the Educational Process in Teaching Medical Students] // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya [Modern Problems of Science and Education]. 2017. No. 2.

Шапран Ю. П., Шапран О. И. Образовательная среда вуза: типология, функции, структура // Молодой ученый. 2015. № 7 (87). С. 881–885.Shapran Yu. P., Shapran O. I. Obrazovatel’naya sreda vuza: tipologiya, funktsii, struktura [The Educational Environment of the University: Typology, Functions, Structure] // Molodoy uchenyy [Young Scientist]. 2015. No. 7 (87). P. 881–885.