И. Б. Рузанова*ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙНА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

И. Б. Рузанова

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Кинельский

муниципального района Кинельский Самарской области

пос. Кинельский, Россия

почта

Использование современных образовательных технологий в средней общеобразовательной школе в настоящее время стало не просто необходимостью, а одной из основных задач, которые каждый учитель ставит перед собой для достижения главной цели любого урока и занятия внеурочной деятельности. В последнее время количество учебных дисциплин значительно увеличилось. Все предметы должны быть усвоены обучающимися максимально с учетом их умственных и физических возможностей, а также достигнуты значительные результаты участия одаренных детей в различного рода конкурсных мероприятиях. Без применения в образовательном процессе чего-либо нового, нестандартного достижение указанного не представляется возможным.

Ключевые слова: современные образовательные технологии, ИКТ, Онлайн-конструкторы, интерактивные образовательные продукты.

APPLICATION OF MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS AND EXTRACURRICULAR ACTIVITIES AS A GUARANTEE OF IMPROVING THE EFFECTIVENESS OF GIFTED CHILDREN

I. B. Ruzanova

Foreign Language Teacher

State Budgetary Educational Institution of the Samara Region Secondary School

Kinelsky, municipal district of Kinelsky Samara region

Kinelsky, Russian Federation

почта

The use of modern educational technologies in secondary schools has now become not just a necessity, but one of the main tasks that every teacher sets for himself to achieve the main goal of any lesson and extracurricular activities. Recently, the number of academic disciplines has increased significantly. All subjects should be mastered by students as much as possible, taking into account their mental and physical abilities, and significant results have been achieved in the participation of gifted children in various kinds of competitive events. Without the use of something new, non-standard in the educational process, the achievement of this results is not possible.

Keywords: modern educational technologies, ICT, online constructors and interactive educational products.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Литература / References

Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. М., 2009.

Angliyskiy yazyk. Soderzhanie obrazovaniya: sbornik normativno-pravovyh dokumentov i metodicheskih materialov [English Language. The Content of Education: A Collection of Normative Legal Documents and Methodological Materials]. Moscow, 2009.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / Под редакцией А. Г. Асмолова. М., 2010.

Formirovanie universal’nyh uchebnyh deystviy v osnovnoy shkole: ot deystviya k mysli. Sistema zadaniy [Formation of Universal Educational Actions in Primary School: from Action to Thought. Task System]: A Teacher’s Manual / Edited by A. G. Asmolov. Moscow, 2010.

Водянский А. Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведений // Народное образование. 2009. № 7. С. 30–33.

Vodyanskiy A. Standarty obshchego obrazovaniya: strategiya i taktika novovvedeniy [Standards of General Education: Strategy and Tactics of Innovations] // Narodnoe obrazovanie [National Education]. 2009. No. 7. P. 30–33.

Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М., 2009.

Danilyuk A. Ya., Kondakov A. M., Tishkov V. A. Kontseptsiya duhovno-nravstvennogo razvitiya i vospitaniya lichnosti grazhdanina Rossii [The Concept of Spiritual and Moral Development and Education of the Personality of a Citizen of Russia]. Moscow, 2009.

Загвоздкин В. О стандартах второго поколения // Народное образование. 2009. № 7 (1390). С. 9–20.

Zagvozdkin V. O standartah vtorogo pokoleniya [About Second-Generation Standards] // Narodnoe obrazovanie [National Education]. 2009. No. 7 (1390). P. 9–20.

Карр Н. Дж. Блеск и нищета информационных технологий. М., 2005.

Carr N. J. Blesk i nishcheta informatsionnyh tekhnologiy [Brilliance and poverty of information technologies]. Moscow, 2005.

Кондаков А. М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя // Педагогика. 2010. № 5. С. 18–22.

Kondakov A. M. Federal’nyy gosudarstvennyy standart obshchego obrazovaniya i podgotovka uchitelya [Federal State Standard of General Education and Teacher Training] // Pedagogika [Pedagogy]. 2010. No. 5. P. 18–22.

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект. М., 2008.

Kontseptsiya federal’nyh gosudarstvennyh obrazovatel’nyh standartov obshchego obrazovaniya: proekt [The Concept of Federal State Educational Standards of General Education: Project]. Moscow, 2008.

Луковкина А. Ю., Рыбакина Н. А. Организация учебной деятельности в рамках компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса. Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды. Самара, 2010.

Lukovkina A. Yu., Rybakina N. A. Organizatsiya uchebnoy deyatel’nosti v ramkah kompetentnostno-orientirovannoy modeli obrazovatel’nogo protsessa. Proektirovanie kompetentnostno-orientirovannoy obrazovatel’noy sredy [Organization of Educational Activities within the Competence-Oriented Model of the Educational Process. Designing a Competence-Oriented Educational Environment]. Samara, 2010.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» // Бюллетень нормативных правовых актов. 2010. № 9.

Natsional’naya obrazovatel’naya initsiativa «Nasha novaya shkola» [National Educational Initiative “Our New School”] // Byulleten’ normativnyh pravovyh aktov [Bulletin of normative legal acts]. 2010. No. 9.