- Чупахина И.А., Разливанова Е.О. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДОУ
- Смагина Е.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «МОЙ ВЫБОР» В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Погодаева В.А., Ахрямкина Т.А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
- Огнева В.И., Разливалов Н.С., Разливалова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- Дашанимаева С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Валявина А.В. ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
- Ахмедов Г.Г., Алимурадова А.Ф. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ АСПЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
- Морозова Е.В. ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
- Клейберг Ю.А. СНОБИЗМ: ПСИХОЛОГО-ДЕВИАНТОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ «ФАЛЬШИВОГО ЧЕЛОВЕКА»
- Горохова М.Ю., Дюльдина Ю.П. ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРОВ РИСКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ФАКТОРОВ ЗАЩИТЫ У ПОДРОСТКОВ (МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК)
- Герасименко О.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ
- Солнцева Д.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭГОИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СО СТРАТЕГИЯМИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
- Леонтьева А.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Корчагина И.А. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, СМЫСЛЫ И ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ
- Верещагина А.Н. НЕГАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ (ПО КЕЛЛИ)
- Бочкарев Михаил Сергеевич. АКТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ФЕНОМЕНА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
- Акопов Гарник Владимирович. МНОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЕДИНСТВО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ