Выпуск №3

Педагогическая психология

Т. В. Герасимова*ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

О. А. Кожухова*СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ НАРКОМАНИИ

О. А. Кожухова*ПРИЧИНЫ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПИЩЕВОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

А. Г. Овчинникова*ПОДРОСТНИЧЕСТВО КАК ОСОБАЯ СТУПЕНЬ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Педагогика

Ю. В. Борисова*ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТАНДЕМ-МЕТОДА

М. И. Варакина*,Т.Б.Бобыкина*СИСТЕМА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ» КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Е. В. Вохрышева*СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ТРЕЙЛЕРА КАК МАЛОФОРМАТНОГО КИНОТЕКСТА

Н. А. Гриднева*СКАЗКИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ

Т. А. Дмитренко*РОЛЬ И МЕСТО ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С. С. Ильина*ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ LEXOGRAM

Н. А. Ирисмамбетова*СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ

Н. А. Карелина*ПРОБЛЕМА ВОСПОЛНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

А. А. Кикина*,О. Н. Комарова*РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС (НА МАТЕРИАЛЕ РАБОТЫ ПО УМК О.В. АФАНАСЬЕВОЙ, И.В. МИХЕЕВОЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ENGLISH VII ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»)

Е. С. Клевлина*СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К СДАЧЕ УСТНОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

О. Г. Минина*КОНФЛИКТНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ ТРАНСАКЦИЙ ЭРИКА БЕРНА

М. В. Пащенко*СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ СМИ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ

В. В. Ромашова*«СМЕРТЕЛЬНОЕ» ВЛЕЧЕНИЕ ГЕРМАНА: КОЕ-ЧТО О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ МОРТАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА В СИСТЕМЕ РОМАНА В. В. НАБОКОВА «ОТЧАЯНИЕ»

И. Б. Рузанова*ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Э. С. Савицкая*ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАУЧНО-ПУБЛИКАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

В. В. Сергеева*ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

П. В. Тюрин*ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ТЕРМИНОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Н. С. Чижов*ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

С. Ирсьяди*,П. Йога*,Р. Ихда*ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДКАСТА BRITISH CULTURE CLUB ДЛЯ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

В. Г. Логачёва*ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ

Е. С. Михайлова*ФАНФИК КАК ПОЛИНАУЧНЫЙ ФЕНОМЕН